Продется дом, , площадь 230 м2, на земельном участке 1 сот.

Лот №1790
Цена:
23 296 000
Тип:
Год постройки:
Этажность:
3
Общая площадь дома:
230 м2
Количество спален:
Расстояние от моря:
Площадь участка:
1 сот.
Газ:
Электричество:
Вода:
Канализация:
Интернет:
Инж.-тех.систем:
Отопление:
Месторасположение:
Ялта,

Описание:

Продажа дома на берегу моря в пригороде Ялты

Предлагаем купить новый построенный видовой дом с ремонтом на берегу моря в Ялте, район гостиничного комплекса Рипарио.

Дом 2х-этажный плюс мансарда, общая площадь 230м2 на участке 1 сотка.

1й этаж дома монолитный железобетонный, 2й и мансарда металлический каркас обшитый деревом лиственница, утеплен с двух сторон минеральной ватой.

1й и 2й этажи рассчитаны под номера для сдачи в аренду, мансардный этаж хозяйский.

1й этаж под отделку, 2й – 3 готовых номера с ремонтом, мебелью и техникой, сдаются особенно хорошо в летний период.

Дом подключен ко всем центральным коммуникациям, отопление и горячая вода от газового котла. Из окон вид на море и Ялту. До пляжа всего 5-7 минут ходьбы. Пляжи в этих местах одни из лучших – оборудованные широкие карты с небольшим количеством отдыхающих и кристально чистой водой. До центра города 10-15 минут езды.

Рядом с домом церковь, остановка, магазины, а также всевозможные развлекательные заведения.

Дом отлично подходит как для постоянного проживания так и для отдыха, а также для получения дополнительного пассивного дохода

На карте:




Обсуждение объекта     


2018-10-26 — karinex: Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта. Основные направления поискового продвижения Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): - плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»); - индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ); - водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова); - поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню. На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо большесточник не указан 148 дней]. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса. Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче. Методы внешней поисковой оптимизации: Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов; Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие; трастовые сайты 2018 с высоким тиц Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок); Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник; Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ); Социальные сети; Пресс-релизы; Крауд-маркетинг; Создание и ведение блогов; Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист. Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация

Последние просмотренные

Начните просматривать объекты для добавления

Нечаев Алексей Иванович

+7 (978) 738-71-68
yalta_realt@mail.ru


  +7 (978) 036-00-01 (офис-менеджер)
  +7 (978) 738-98-52 (директор)
  crimea2000@bk.ru
  Россия, Крым, г. Ялта, ул. Киевская, 28/1,
1-й этаж, здание Дом Одежды
Юридические услуги     |     Строительство

  Cвидетельство государственной регистрации №315910200006581 от 04.01.2015г., выданного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Ялте Республики Крым
  Банк получателя: ПАО РНКБ
  БИК: 043510607
  Корр.счет: №30101810335100000607
  ИНН 910306198944 | КПП
  Печать реквизитов